воскресенье, 5 сентября 2021 г.

Информационные технологии для 9М ПР№2

 Практическая работа №2 (3-4) для 9М

1. Основные приемы работы с текстовым процессором.

Практическая работа 2


Тема: Создание, редактирование, форматирование деловых документов


Цель занятия. Изучение технологии создания, редактирования, форматирования  деловых документов.



Задание 1. Оформить приглашение по образцу.


Порядок работы

1. Откройте текстовый редактор Мicrosоft Word.

2. Установите нужный вид экрана - Разметка страницы (Вид/Разметка страницы).

3. Установите параметры страницы, используя команду: Файл/ Параметры страницы (вкладки Поля и Размер бумаги) (размер бумаги - А4; ориентация - книжная; поля: левое - 3 см, правое - 1,5 см, верхнее 3 см, нижнее - 1,5 см), 

4. Установите межстрочный интервал, используя команду Формат/Абзац (вкладка Отступы и интервалы) - полуторный, выравнивание - по центру, 

5. Наберите текст, приведенный ниже. В процессе набора текста меняйте начертание, размер шрифта (для заголовка - 14 пт.; для основного текста - 12 пт., типы выравнивания абзаца - по центру, по ширине, по правому краю), используя кнопки на панелях инструментов.


Образец задания: 

 

 

ПРИГЛАШЕНИЕ

 

Уважаемый   участник               Иван Михайлович Орлов!

 

Приглашаем Вас на научную конференцию «Информатизация современного общества».

Конференция состоится 20 ноября 2020 г. в 12.00 в конференц-зале колледжа.

Ученый секретарь

С.Д. Петрова

 

 



6. Заключите текст приглашения в рамку и произведите цветовую заливку.

  • Нижний левый ползунок поставьте на 2 см., верхний левый ползунок поставьте на 3,25см, правый ползунок поставьте на 15 см.

  • выделите весь текст приглашения и выполните команду Формат/Границы и заливка;

  • на вкладке Граница установите параметры границ:

  • тип - рамка; ширина линии - 3 пт.; применить - к абзацу;

  • цвет линии - по вашему усмотрению (рис. 1.3);

  • на вкладке Заливка выберите цвет заливки (рис. 1.4);

  • укажите условие применения заливки - применить к абзацу; . нажмите кнопку ОК.



http://filling-form.ru/pars_docs/refs/37/36512/36512_html_6e4d6451.png


http://filling-form.ru/pars_docs/refs/37/36512/36512_html_35131e5.png

8.Подготовьте к печати (Файл/Предварительный просмотр).

9. Сохраните файл в папке вашей группы, выполнив следующие действия:

  • выполните команду Файл/Сохранить как...;

  • в диалоговом окне Сохранить как ... укажите имя диска и вложенные каталоги: D:\группа\Фамилия\Деловые_документы

  • нажмите кнопку Сохранить.




Задание 2. Оформить докладную записку по образцу.


Краткая справка. Верхнюю часть докладной записки оформляйте в виде таблицы (2 столбца и 1 строка; тип линий – нет границ). Этот прием оформления позволит выполнить разное выравнивание в ячейках таблицы: в левой ячейке - по левому краю, в правой - по центру.






Образец задания



Сектор аналитики и экспертизы


Директору Центра ГАНЛ


Н.С Петрову



ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА


03.11.2007

Сектор не может завершить в установленные сроки экспертизу Проекта маркетингового исследования фирмы «Астра-Н» в связи с отсутствием полных сведений о финансовом состоянии фирмы.

Прошу дать указания сектору технической документации предоставить полные сведения по данной фирме.

Приложение: протокол о некомплектности технической документации фирмы «Астра-Н».


Руководитель сектора аналитики и экспертизы 



(подпись)



М. П. Спелов

 






Задание 3. Оформить рекламное письмо по образцу.

Краткая справка. Верхнюю часть рекламного письма оформляйте в .виде таблицы (3столбца и 2 строки; тип линий – нет границ, кроме разделительной линии между строками). Произведите выравнивание в ячейках таблицы: первая строка - по центру, вторая строка - по левому краю.




Образец задания

 


МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ИНСТИТУТ

«РАБОТА И УПРАВЛЕНИЕ»



INTERNAТIONAL

INSTIТUTE

«WORK & MANAGEMENT»





РУКОВОДИТЕЛЯМ

ФИРМ, ПРЕДПРИЯТИЙ, БАНКОВ

И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ


Международный институт «Работа и управление» предлагает вашему вниманию и вниманию ваших сотрудников программу «Имидж фирмы и управляющий персонал».

Цель программы. Формирование положительного имиджа фирмы: приобретение сотрудниками фирмы коммуникативных и этикетных навыков.

Продолжительность курса - 20 ч.

Предлагаемая тематика.

1. Психология делового общения.

2. Деловой этикет.

3. Культура внешнего вида персонала фирмы.

В реализации проекта участвуют опытные психологи, культурологи, медики, визажисты, модельеры.

По окончании обучения слушателям выдается удостоверение Международного института «Работа и управление» по программе повышения квалификации.

Надеемся на плодотворное сотрудничество, понимая исключительную важность и актуальность предлагаемой нами тематики.


Ректор


__________________

(подпись)


Е. В. Добрынина

 




Задание 4. Оформить заявление по образцу.


Краткая справка. Верхнюю часть заявления оформляйте в виде таблицы (2 столбца и 1 строка, тип линий - нет границ)Произведите выравнивание по левому краю и по центру.


Образец задания

 


ЗАЯВЛЕНИЕ

03.11.2020


Генеральному директору

ОАО «ГИКОР»

И. С. Степанову

от Ковровой Ольги Ивановны,

проживающей по адресу:

456789, г. Минск,

ул.Комсомольская, д.6, кв.57

 

 

Прошу принять меня на работу на должность главного специалиста.

 

(подпись) О. И. Коврова

 

Задание 5. Создать справку личного характера. Образец задания

 

 

ОАО «Вестор» 

СПРАВКА 

08.11.2020 № 45 

Минск

 

Васильева Ольга Ивановна работает в должности ведущего специалиста ОАО «Вестор».

Должностной оклад - 750 руб.

Справка выдана для предоставления по месту требования.

 

 

Начальник отдела кадров

_______________

(подпись)

П. П. Смелов

 



Домашнее задание Темы 1-10

Комментариев нет:

Отправить комментарий