воскресенье, 18 сентября 2022 г.

11 класс. Создание простейших оконных приложений с помощью модуля FormsABC.

 Тема урока Создание простейших оконных приложений с помощью модуля FormsABC.

Задание 1. Изучить материалы урока
Задание 2. Изучить материалы урока
Задание 3. Изучить материалы урока
Задание 4. Изучить материалы урока
Задание 5. Изучить материалы урока
Задание 6. Изучить материалы урока
Домашнее задание  РТ урок 3

10 класс. Структурированный тип данных: массив.

  Тема урока. Структурированный тип данных: массив.

Задание 1. Изучить материалы урока.
Задание 2. Изучить материалы урока.
Задание 3. 
Изучить материалы урока.
Задание 4. Изучить материалы урока.
Задание 5. Изучить материалы урока.
Задание 6. Изучить материалы урока.
Домашнее задание §3,4

суббота, 17 сентября 2022 г.

8 класс. Форматы видео файлов. Запись видеоинформации с помощью цифровых устройств.

 Тема урока Форматы видео файлов. Запись видеоинформации с помощью цифровых устройств.

Задание 1. Изучить материалы урока
Задание 2. Изучить материалы урока
Задание 3. Изучить материалы урока
Задание 4. Изучить материалы урока
Задание 1. мелодия осени
Nero
Домашнее задание §3,4

9 класс. Знакомство с национальными информационными ресурсами.

Тема урока Знакомство с национальными информационными ресурсами.
Задание 1. Изучить материалы урока
Задание 2. Изучить материалы урока
Задание 3. Изучить материалы урока
Задание 4. Изучить материалы урока

Ответы к заданиям урока 3

Презентация Национальные информационные ресурсы.

Национальные информационные ресурсы

Традиционными видами общественных ресурсов являются материальные, сырьевые (природные), энергетические, трудовые, финансовые ресурсы. В дополнение к этому, одним из важнейших видов ресурсов современного общества являются информационные ресурсы.

Информационные ресурсы
— отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах)
Информационные ресурсы общества в настоящее время рассматриваются как стратегические ресурсы, аналогичные по значимости материальным, сырьевым, энергетическим, трудовым и финансовым ресурсам. Однако между информационными ресурсами и всякими иными существует одно важнейшее различие:Всякий ресурс, кроме информационного, после использования исчезает.
Национальные информационные ресурсы — это информационные ресурсы, созданные и широко используемые в конкретном государстве.
Эффективность использования национальных информационных ресурсов характеризуется отношением объема реально используемых ресурсов к их накопленным объемам.
Таким образом:
национальные информационные ресурсы являются экономическими категориями;
эффективность использования информационных ресурсов — важнейший показатель информационной культуры общества;
национальные информационные ресурсы общества — часть экономической мощи государства.

Один из способов классификации национальных информационных ресурсов:




Информационные образовательные ресурсы –это совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих оптимально использовать новые информационные технологии в сфере образования, внедрять их во все виды и формы образовательной деятельности. Это открытая коммуникационная структура, состоящая из взаимосвязанных компьютерных локальных, региональных сетей, совокупности технических и программных средств, обеспечивающих свободный доступ членам общества к любым источникам удаленной информации и обмен информацией учебной, научной, культурной и любой другой.
Информационно-образовательные ресурсы находятся в виде первичного или вторичного контента на порталах. Первичные ресурсы располагаются на портале владельца. Описание и адреса вторичных ресурсов располагаются в других местах, доступных через Интернет.

Задание 1. Из информационного ресурса "Музеи Беларуси" выпишите названия всех музеев г. Минска и пришлите преподавателю на проверку.
Задание 2. В энциклопедии "Хочу все знать" выпишите названия всех разделов и пришлите преподавателю на проверку.
Практические задания.
Задание 1. Информационные образовательные ресурсы(простой порядок)
Задание 2. Национальные образовательные ресурсы(слова из букв)
Задание 3. Информационные ресурсы(классификация)
Задание 4. Информационные ресурсы(найти пару)
Задание 5. Национальные информационные ресурсы(заполнить пропуски)
Проверка знаний
Кроссворд - Национальные информационные ресурсы
Тест - Национальные информационные ресурсы




Домашнее задание §3

среда, 14 сентября 2022 г.

6 класс Современный компьютер. Функциональные блоки компьютера и их назначение.

 Тема урока Современный компьютер. Функциональные блоки компьютера и их назначение.

Задание 1. Выполните упражнение.

Задание 2. Выполните упражнение.

Задание 3. Выполните упражнение.

Задание 4.Изучить материалы урока.
Задание 5.Изучить материалы урока.
Задание 6.Изучить материалы урока.
Задание 7.Изучить материалы урока.
Задание 8.Изучить материалы урока.
Домашнее задание §3

понедельник, 12 сентября 2022 г.

8 класс. Редактирование аудиофайла. Операции редактирования, использование эффектов.

  Тема урока Редактирование аудиофайла. Операции редактирования, использование эффектов.

Задание 1. Изучить материалы урока
Задание 2. Изучить материалы урока
Задание 3. Изучить материалы урока
Задание 4. Изучить материалы урока
Задание 5. Изучить материалы урока
Задание 6. Изучить материалы урока
Задание 7. Изучить материалы урока
Задание 8. Изучить материалы урока

Осень.flac  Листопад.wav   Ноябрь.wav   Притча.mp3   Bethoven.mp3

List.mp3   Mocart.mp3

Домашнее задание. Урок 3





















суббота, 10 сентября 2022 г.

11 класс. Визуальная среда разработки программ. Форма.

 Тема урока Визуальная среда разработки программ. Форма. Проектирование интерфейса с использованием элементов управления: текстового поля, кнопки, надписи.

Задание 1. Изучить материалы урока
Задание 2. Изучить материалы урока
Задание 3. Изучить материалы урока
Задание 4. Изучить материалы урока
Задание 5. Изучить материалы урока
Домашнее задание  РТ урок 2